Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Количество погибших при обрушении магистрали в провинции Гуандун выросло до 36
Общество
Экс-дистрибьюторы RC Group стали фигурантами уголовного дела о мошенничестве
Мир
Во Франции призвали прекратить поставки оружия ВСУ и начать переговоры
Мир
СМИ сообщили о смерти еще одного источника утечек о проблемах самолетов Boeing
Армия
Морпехи группировки «Днепр» уничтожили диверсантов ВСУ на острове в дельте реки
Мир
Захарова назвала ИИ-консультанта МИД Украины позорным заигрыванием с расовой темой
Экономика
Выдачи ипотеки в марте упали почти на 40%
Общество
Синоптики пообещали москвичам облачную погоду без осадков 2 мая
Мир
Протестующие разбили окно в здании парламента Грузии и закинули туда дымовую шашку
Культура
Режиссер Франко рассказал о важности фильмов о ментальном здоровье
Мир
Постпредство указало на дезинформацию ЕС в отношении позиции России по активам
Армия
Снайперы группировки «Центр» уничтожили группу пехоты ВСУ на авдеевском направлении
Общество
Порочащие честь интернет-страницы предложили блокировать до суда
Армия
Российские танкисты огнем прямой наводкой уничтожили опорный пункт ВСУ
Культура
Главный приз музыкального фестиваля «Дорога на Ялту» отправится в Китай
Армия
Разведчики с помощью ПТРК «Корнет» уничтожили украинский дрон типа «Баба-Яга»
Мир
Украинский хакер Васинский получил в США 13 лет тюрьмы за киберпреступления

Интернет на фуд-кортах РЖД будет бесплатным

Компания «Вокзал-Инфоком» оборудует все строящиеся рестораны и кафе на вокзалах России бесплатным Wi-Fi
0
Интернет на фуд-кортах РЖД будет бесплатным
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Исакова
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

РЖД определила поставщика связи для ресторанных двориков, строящихся сейчас в ряде крупнейших вокзалов России. Пассажиры компании будут пользоваться не услугами ТТК, которая на 99,99% принадлежит РЖД, а доступом в интернет от компании «Вокзал-Инфоком», 50% которой контролируются частным лицом.

На создаваемых фуд-кортах московских вокзалов будет предоставляться бесплатный и платный доступ в интернет. Конечным провайдером доступа выступит компания «Вокзал-Инфоком», ранее ставшая единым подрядчиком по оборудованию Wi-Fi-доступом залов ожидания крупнейших вокзалов страны.

— Подрядчик уже оснастил Wi-Fi-доступом в интернет 52 вокзала страны, в этом году к ним прибавятся еще 13 вокзалов. К 2015 году число вокзалов с доступом в интернет вырастет до 160. Кроме того, дирекцией железнодорожных вокзалов РЖД принято решение о том, что мы же станем провайдером для строящихся в настоящее время ресторанных двориков на территории крупнейших вокзалов. Фактически эти фуд-корты будут выполнять роль дополнительных залов ожидания и люди смогут пользоваться там доступом в интернет без требования обязательно покупать еду в каком-либо из ресторанов. В бесплатном режиме пользователи наших Wi-Fi-сетей смогут проверять почту через браузер и просто «серфить» по сайтам, а при покупке платного доступа (стоимость — от 50 руб./ч. — «Известия») смогут скачивать из интернета данные, — рассказал «Известиям» начальник сектора коммуникаций дирекции вокзалов РЖД Дмитрий Писаренко.

В то время как «Вокзал-Инфоком» оборудует Wi-Fi-доступом крупнейшие вокзалы страны, компания ТТК реализует проект оборудования бесплатным доступом в интернет железнодорожных вокзалов в тех городах, где оператор предоставляет доступ в интернет частным клиентам.

— Компания ТТК развивает бесплатный Wi-Fi на вокзалах в регионах России. Особенно активно — в Приволжье и на Урале. Сегодня бесплатный Wi-Fi от ТТК есть на вокзалах в Самаре, Ульяновске, Пензе, Уфе, Екатеринбурге, Челябинске, Иркутске, Калининграде и других городах. Мы планируем и дальше развивать это направление, — говорит руководитель департамента общественных связей и коммуникаций ТТК Татьяна Семенова.

Как заявляют в обеих компаниях и в РЖД, конфликта интересов между двумя «дочками» не возникает. Кроме того, ТТК в любом случае является магистральным интернет-провайдером для «Вокзал-Инфоком».

«Вокзал-Инфоком», по данным системы СПАРК, принадлежит РЖД лишь наполовину, через дочерние компании. А оставшиеся 50% долей находятся под контролем бывшего генерального директора компании Сергея Пака. По мнению юристов, подобная схема владения может оказаться рискованной для РЖД.

— С учетом того, что в соответствии с законом для принятия какого-либо решения, относящегося к компетенции общего собрания участников, требуется как минимум простое большинство, участник, владеющий долей в 50%, может заблокировать любое решение общего собрания. Ситуация осложняется еще и тем, что в соответствии с другой нормой закона решения, принятые без необходимого большинства голосов (например, если представители РЖД попытаются провести решение без участия «блокирующего участника»), не имеют силы независимо от обжалования их в судебном порядке, — предупреждает партнер юридической фирмы Lex Borealis Алексей Пешков.

Комментарии
Прямой эфир